1. Имя Фамилия
Орочимару
2. Возраст
20
3. Биография(не менее 4 строчек)
Один из легендарных Саннинов. Родители умерли, когда Орочимару был еще маленький, поэтому он с детства был предоставлен сам себе. Закончив академию, попал вместе с Джирайей и Цунаде в команду будущего 3 Хокаге, Сарутоби. Был лучшим и самым любимым учеником. Надеялся, что Третий Хокаге назначит его своим преемником, однако тот не сделал этого, так как понял, что единственное, чего на самом деле хочет Орочимару - это неограниченная власть. Пытаясь раскрыть секрет бессмертия, юный Орочимару занимался запрещенными исследованиями, ставил опыты на людях, изучая все новые техники и разрабатывая генофонд. Третий застал его за этими опытами, но, все еще любя ученика, не смог задержать, Орочимару бежал. Покинув Коноху, успел побыть членом организации Акацуки, став напарником Сасори, единственная цель этого действа заключалась в том, чтобы получить в пользование тело Итачи, а точнее - Шаринган. Однако Итачи оказался сильнее, чем ожидалось, он смог отразить атаку Орочимару и лишить его левой руки, злой Орочимару сбежал из акацуки, прихватив с собой колечко и книгу, содержащую нераскрытые секреты организации. Является основателем деревни Скрытого Звука (Отогакуре) в стране Рисовых Полей, продолжает античеловеческие исследования. Для того, чтобы достичь главной цели - бессмертия и всесилия - ему не достает одного: идеального тела. В процессе перемещения между промежуточными телами он сохранял частички душ этих людей с своем сознании, что позволяет ему беседовать с ними и пользоваться их знаниями. В поисках "идеального контейнера" оставлял печати на телах многих людей, но большие надежды он возлагает на тело Саске, которого смог склонить на свою сторону обещанием силы и возможности отомстить. Почти уничтожил Коноху и убил своего учителя - Третьего Хокаге.
4. Характер
Холодный и рассчетливый, спокойный, сдержанный, немного ироничный. Часто создается впечатление, что у него нет чувств, в большинстве случаев это впечатление оказывается верным. Всегда ищет выгоду и не сделает ничего, что не будет в его интересах. Великолепный дипломат, психолог, замечательно манипулирует людьми, используя их в своих инетересах, заполяя пустоту, бессмысленность существования своими целями и идеалами, которые принимаются остальными за свои. Не терпит слабости, слабый человек для него не существует, а сильный лишь расходный материал в вечной игре под называнием "живи и властвуй". Бывает слишком прямолинеен, но лишь когда полностью уверен в результате своих действий, в остальные же разы предпочитает действовать изподтишка, нанося удар в спину. Редко сам вступает в битву, предпочитая, чтобы за него сражались и гибли другие. Ради достижения свой цели пойдет на все. И, конечно, стоит упомянуть о его мании величия - Орочимару считает себя равным богам, а то и выше.
5. Внешность(можно картинкой)
Довольно худой мужчина, кожа бледная, волосы длинные, прямые, черные. Рост средний. Высокие скулы, прямой нос, змеиные миндалевидные глаза, то кажущиеся серыми, то золотыми, часто зрачи вертикальны, рот широкий, губы тонкие. Он и весь сам по себе напоминает змею, имея способность удлинять язык и другие части тела. Однако его внешность - лишь маска, настоящий его облик - огромный белый змей, состоящий из множества маленьких змеек. Часто его лицо заменяет маска-лицо, забранная у поверженного врага.
6. Ранг
Саннин
7. Техники
Кучиёсэ но дзюцу (ранг С) - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва Мэнды необходимы еще и жертвы
Кусанаги но Цуруги: Кюю но Тачи (ранг В)- Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой. Изо рта Орочимару выходит змея, из ее пасти - меч, способный увеличиваться в длине. Меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей. Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё. Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко. Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
Кучиёсэ: Эдо Тенсей (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы (+носитель и прах призываемого). Можно призвать хокаге, "люди" имеют способности, бывшие при жизни + стандартные техники. Запретная техника.
Фуши Тенсей (ранг S) - ниндзюцу, позволяющее Орочимару переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется. "Износостойкость" пропорциональна силе носителя. Запретная техника собственного изобретения Орочимару.
Сенейдзясу (ранг С) - из руки вырываются змеи.
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее.
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных.
Дзюин дзюцу (ранг А) - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба.
Канашибари но дзюцу (ранг D) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву.
Сюшаган но дзюцу (ранг В) - дзюцу маскировки, используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.
Фуутон Дайтоппа (ранг С) - сильный порыв ветра откидывает противника на большое растояние.
Меисаи но Дзюцу - формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что "становится" прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии. Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.
Коутоу Сосей - техника позволяет Орочимару полностью переродиться в своей текущей физической форме. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации. Эта техника чрезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.
Сюрикен Каге Бушин но Дзюцу - теневые сюрикены.
Шикуми но дзюцу - техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу). Проверка по воле. Если воля жертвы больше, чем воля пользователя техники - иллюзия не подействует. Если воли равны - иллюзия будет действовать, но мало.
Хенге - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы.
Каварими - замена тела на какой-либо предмет.
Бунсин - простой клон, действует до уничтожения противником. Атаковать не может.
Шуншин - техника мгновенного перемещения.
Кай - прекращает действие гендзюцу.
8. Связь с вами(ЛС не подходит)
379351675 - аська
9. Желаемый статус
Твой ночной Кошмар
10. Часто ли будите заходить на форум?
Посмотрим по игре
11. Какой вы ориентации?
Традиционной. По крайней мере мне так кажется))) Но мало ли...)
Неповторимый Подонок и Редкостная Сволочь
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-03-14 23:49:36
Поделиться22008-03-14 23:59:38
Орочимару
Принят!
Тема закрыта
Страница: 1